Бонусы
НазадСо списком актуальных бонусов всегда можно ознакомиться на странице "Бонусы".
Активация бонуса в казино Slotor777 обычно предполагает выполнение определенных шагов. Например, это может быть внесение депозита или введение специального промокода. После активации бонус становится доступным для игрока, чтобы играть в казино.
Игроки вправе отказаться от бонуса в казино. Для этого они могут нажать кнопку "Отменить бонус" в разделе "Бонусы", который находится рядом с соответствующим предложением. Отказ от бонуса позволяет избежать ограничений, связанных с требованием к отыгрышу.
В казино Slotor777 вы можете активировать только один бонус одновременно. После использования одного бонуса вы можете активировать следующий. Обратите внимание, что при активации другого бонуса с вейджером предыдущий активный дективируется.
В казино Slotor777 можно отыгрывать только один бонус. После отыгрыша одного бонуса, вы можете активировать следующий.
Активный бонус – это бонус, который находится в состоянии Активирован ( Вы сами его активировали или он был активирован автоматически ). В том числе, это может быть бонус, который Вы активировали, но еще не отыграли вейджер. Как только все условия бонуса будут выполнены, он будет переведен в статус "отыгранный", а средства будут автоматически зачислены на баланс, даже если вы находитесь в игре.
Доступные бонусы – это бонусы, которые вы можете выбрать для активации и начала использования в игре.
Чтобы просмотреть все свои доступные, активные и архивные бонусы на сайте Slotor777, следуйте этим шагам:
- Авторизуйтесь на сайте.
- Щелкните раздел "Мой профиль".
- Выберите “Мои бонусы” среди предложенных действий.
В случае, если по техническим причинам, возникла ошибка в активации или работе определенного бонуса (например таких как Бонус FS, Бонус с % на депозит и тд.), онлайн-казино рассмотрит данный вопрос в течение 24 часов по запросу клиента. В случае, если техническая ошибка возникла на стороне онлайн-казино, клиент может рассчитывать на возмещение в размере неполученного или неактивированного бонуса (или точно такого же бонуса). В этом случае клиент должен обратиться в чат Поддержки онлайн-казино в течение 7 календарных дней с момента возникновения такой ошибки и получить возмещение. Если клиент не обращается в указанный срок, то возмещение не будет предоставлено.