Бонусы

Назад
Какие бонусы доступны игрокам на сайте? open

Со списком актуальных бонусов всегда можно ознакомиться на странице "Бонусы".

Что такое активация бонуса в казино и как отказаться от бонуса? open

Активация бонуса в казино Slotor777 обычно предполагает выполнение определенных шагов. Например, это может быть внесение депозита или введение специального промокода. После активации бонус становится доступным для игрока, чтобы играть в казино.

Игроки вправе отказаться от бонуса в казино. Для этого они могут нажать кнопку "Отменить бонус" в разделе "Бонусы", который находится рядом с соответствующим предложением. Отказ от бонуса позволяет избежать ограничений, связанных с требованием к отыгрышу. 

Сколько бонусов я могу накапливать в своем аккаунте? open

В казино Slotor777 вы можете активировать только один бонус одновременно. После использования одного бонуса вы можете активировать следующий. Обратите внимание, что при активации другого бонуса с вейджером предыдущий активный дективируется.

Что такое отыгрыш бонуса? open

Условие по отыгрышу бонуса относится к вейджеру, и должно быть обязательно выполнено, прежде… Детальнее

Сколько бонусов я могу отыгрывать одновременно? open

В казино Slotor777 можно отыгрывать только один бонус. После отыгрыша одного бонуса, вы можете активировать следующий.

Что такое активные и доступные бонусы? open

Активный бонус – это бонус, который находится в состоянии Активирован ( Вы сами его активировали или он был активирован автоматически ). В том числе, это может быть бонус, который Вы активировали, но еще не отыграли вейджер. Как только все условия бонуса будут выполнены, он будет переведен в статус "отыгранный", а средства будут автоматически зачислены на баланс, даже если вы находитесь в игре.

Доступные бонусы – это бонусы, которые вы можете выбрать для активации и начала использования в игре.

Где я могу увидеть все мои бонусы? open

Чтобы просмотреть все свои доступные, активные и архивные бонусы на сайте Slotor777, следуйте этим шагам:

  1. Авторизуйтесь на сайте.
  2. Щелкните раздел "Мой профиль".
  3. Выберите “Мои бонусы” среди предложенных действий.
Не активировался или не сработал бонус по техническим причинам? open

В случае, если по техническим причинам, возникла ошибка в активации или работе определенного бонуса (например таких как Бонус FS, Бонус с % на депозит и тд.), онлайн-казино рассмотрит данный вопрос в течение 24 часов по запросу клиента. В случае, если техническая ошибка возникла на стороне онлайн-казино, клиент может рассчитывать на возмещение в размере неполученного или неактивированного бонуса (или точно такого же бонуса). В этом случае клиент должен обратиться в чат Поддержки онлайн-казино в течение 7 календарных дней с момента возникновения такой ошибки и получить возмещение. Если клиент не обращается в указанный срок, то возмещение не будет предоставлено.